Покупатели недовольны компанией «Много мебели». Кто виноват и что делать?

За последнее время все больше жалоб от потребителей поступает в адрес компании «Много мебели». В частности, немало сообщений о нарушении прав потребителей, было получено от жителей Волгограда. Что же произошло?

На сегодняшний день на территории Волгограда действует сразу несколько торговых представительств этой компании. Индивидуальные предприниматели, связанные с ней, находятся по разным адресам.

Недовольство покупателей, прибегавших к услугам «Много мебели» утверждают, что представители компании нередко срывают сроки доставки. Это лишает потребителей возможности вовремя получить купленный товар даже несмотря на то, что предоплата за него была внесена в полной мере. Кроме того, мебель, полученная покупателем, часто не соответствовала заявленному образцу (в частности, по качеству или комплектности). Комментируя происходящее, Роспотребнадзор утверждает, что в таких случаях покупатель имеет право на подробное разъяснение своих прав. А также – на получение компенсации или скидки, замену товара и – при необходимости – расторжение договора.

Все пострадавшие имеют право на помощь в составлении заявления, а также поддержку со стороны консультативных центров в том случае, если потребуется разбирательство в суде.